Browsing by Author Зеньков, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 6 to 45 of 91 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Влияние стратегии позиционного поведения фирмы на ее конкурентоспособностьЗеньков, В. С.; Кашникова, И. В.; Дронин, А. М.ArticleРусский
2003Выбор целевых сегментов фирмыЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2019Государственное управление высшей школой: отечественный и зарубежный опытЗеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2000-03-15Заочное обучение как форма системного образованияЗеньков, В. С.-Русский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С.; Казеко, И. Е.; Кашникова, И. В.ArticleРусский
2022Импортозамещение как основа социально-экономического развития Республики БеларусьЗеньков, В. С.ArticleРусский
2013Инновационная деятельность в Республике БеларусьЖихар, Н. А.; Зеньков, В. С.; Zhihar, N. A.; Zenkov, V. S.ArticleРусский
2015Инновационные технологии в маркетинговом управленииЗеньков, В. С.; Суляк, А. В.; Хомич, К. В.ArticleРусский
2002Информационно-правовые аспекты предпринимательстваТихоненко, Т. П.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2001Информационное взаимодействие в маркетинговой средеЗеньков, В. С.-Русский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С.; Лобанок, М. А.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Lobanok, M. A.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2000Информационное обеспечение регулирования рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский
2012Коммерциализация и капитализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.; Zenkov, V. S.; Zhilan, A. V.-Русский
2004Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментацииЗеньков, В. С.; Зорина, Т. Г.-Русский
2012-11-05Конкурентные стратегии : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Зеньков, В. С.Learning ObjectРусский
2017-04-26Конкурентные стратегии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019Конкурентные стратегии : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.-Русский
2019Конкурентные стратегии на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Зеньков, В. С.; Акулич, И. Л.-Русский
2012-11-05Конкурентные стратегии на внешних рынках : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Зеньков, В. С.Learning ObjectРусский
2017-04-26Конкурентные стратегии на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2016Конкурентоспособность белорусских предприятий молочной отраслиЗеньков, В. С.; Василевская, М. А.; Васько, Н. С.; Zenkov, V. S.; Vasilevskaya, M. A.; Vasko, N. S.ArticleРусский
1998Конструктивная методология в маркетинговом анализе рыночной ситуацииЗеньков, В. С.ThesisРусский
1999Координация как механизм управления ТЭКЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2016-10-31Маркетинг в промышленности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Шумских, И. С.Learning ObjectРусский
2020-04-21Маркетинг в промышленности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2020Маркетинг в промышленности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 "Маркетинг"Зеньков, В. С.--
2015Маркетинг в промышленности: учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Шумских, И. С.Learning ObjectRussian Русский
1998Маркетинг в условиях рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
2017Маркетинг и обществоЗеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.-Русский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С.; Лукашик, А. Ю.; Zenkov, V. S.; Lukashik, A. Yu.ArticleРусский
2001Маркетинг как экономико-организационная основа развития обществаЗеньков, В. С.ThesisРусский
2015Маркетинг на промышленном предприятии : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Шумских, И. С.Learning ObjectRussian Русский
2015Маркетинг на промышленном предприятии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 "Маркетинг"Зеньков, В. С.-Русский
2018Маркетинговая концепция развития бизнеса в РБ в свете рекомендаций Комиссии ЕС по Восточному партнёрствуКудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2005Методологические аспекты исследования маркетинговой средыЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.ThesisРусский
2001Методологические основы анализа динамики рыночных процессовЗеньков, В. С.ArticleРусский
2003Методологические основы пространственно-временной модели рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2003Методологические принципы позиционного поведения в условиях неопределенностиЗеньков, В. С.; Казеко, И. Е.; Шумских, И. С.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1